Административный ассистент (в архиве)

30 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Менделеевск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аллайд Минерал Продактс Рус"

В торгово-производственную компанию международного уровня требуется Административный Ассистент.

Рассматриваем только кандидатов со знанием английского языка на разговорном уровне.

Обязанности:

  • Выполнение поручений Генерального Директора;
  • Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой по разным проектам, ведение деловой переписки с ЛПР, партнерами и т.д.
  • Административная поддержка Генерального Директора: организация встреч и переговоров, заполнение документов, отчетов и тд.;
  • Административная поддержка офиса: канцелярия, связь с различными службами, заказы и доставки;
  • Визовая поддержка, осуществление работы с агентствами по бронированию поездок, билетов и гостиниц и поддержка работы с международными подразделениями;
  • Поиск, систематизация и анализ любой информации: заказать/ купить/ продать/ доставить и пр.;
  • Работа с документами, таблицами, сервисами и программами, составление отчетов, оформление презентаций на достойном уровне;
  • Анализ данных для выявления неиспользованных резервов и подготовка возможных вариантов действий по повышению эффективности подразделений;
  • Работа с входящей корреспонденцией, звонками и корпоративной почтой;
  • Поддерживание работы офиса в части взаимодействия с арендодателем, техническими службами, службами доставки, клининга и т.д.;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании, оформление пропусков в ОЭЗ;
  • Осуществление работы с документами почта России: получение и отправка документов;
  • Выполнение других поручения Генерального Директора в связи с занимаемой должностью.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Английский язык – разговорный (обязательное требование);
  • Умение создавать презентации и работать в excel;
  • Умение контролировать сроки, людей, процессы, многозадачность, высокий уровень системности, самоорганизация;
  • Опрятность.
Условия:
  • График работы с 08:00 до 17:00 (рабочие дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатные обеды и транспорт;
  • Позитивная рабочая атмосфера и коллектив профессионалов;
  • Ежегодная индексация з/п;
  • Уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом отдельно.
Похожие вакансии

23 Июля

Консультант в отдел административного сопровождения

Казань

Компания "PwC" Команда подбора персонала ТеДо (юр. лицо АО "Технологии Доверия - Аудит") ищет сотрудника на позицию Консультанта в Отдел...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Главный специалист административного отдела

Казань

Компания "Инвестиционно-венчурный фонд РТ" Вы ищете возможность проявить свои организаторские способности и внести вклад в развитие...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Ассистент директора

Казань

от 80 000 руб.

Компания "СХ Техника" Ты умеешь держать всё под контролем, когда другие уже тонут в хаосе? У нас директор, который ведет десятки...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Ассистент руководителя (девелоперская компания)

Казань

от 130 000 руб.

Компания "TopHunter" Наш официальный партнер — инвестиционно-девелоперская компания с более чем семилетней практикой эффективного вложения...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Махаметшин Динар Наилевич )

Казань

до 40 000 руб.

Компания "Махаметшин Динар Наилевич" Привет! Меня зовут Динар, я — руководитель сети школ иностранных языков Repeat . Мы растём, расширяемся...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: